+7 495 663-22-79

Идеальная визитка – какой она должна быть

07.10.2015

Визитка уже давно перешла из арсенала делового человека в незаменимый атрибут повсеместной ежедневной коммуникации. Тем не менее вопрос о том, как сделать визитку, чтобы она работала, остается актуальным и сегодня. Современные компании, в чью область деятельности входит печать визиток, способны предоставить практически неограниченные возможности для реализации любой идеии концепции. Но на практике оформление визитки – лишь полдела. Чтобы извлечь из этого небольшого кусочка картона максимум, важно соблюсти некоторые правила.

Что делает визитку эффективной?

По сути у «правильной» визитки имеются три основные задачи – привлечь внимание, донести информацию, запомниться чем-то необычным, вызвав ассоциацию с владельцем. Будучи пытливым и внимательным человеком концепцию этого изделия можно придумать самостоятельно, изучив и оценив визитки различных специалистов. Такой непредвзятый эксперимент-тест поможет определиться с теми особенностями, которыми должна обладать ваша личная визитка.

Кроме того, помочь визитке стать эффективной могут следующие критерии:

  • уникальность, неповторимость и стиль;
  • оптимально предоставленная информация, которой не должно быть ни слишком мало, ни слишком много, в отдельных случаях стоит разместить на визитке QR-код;
  • визитка должна привлекать внимание, запомниться и дарить эстетическое удовольствие;
  • практичность – размер визитки должен быть стандартный, чтобы она поместилась в визитницу, поскольку все визитки, которые туда не помещаются, как правило, выбрасываются;
  • долговечность – визитка не должна затираться, быстро терять внешний вид, для этих целей можно выбрать плотный картон, а можно заламинировать изделие.

Практически все эти критерии, разве что за исключением размеров и плотности материалов, применимы и в том случае, если вам требуется печать листовок.

Читайте также: